Заседание клуба путешественников

В рамках совместного проекта Астраханского отделения РГО и ОГБУК «Астраханский музей-заповедник» в среду 25 мая 2016 года в 17.00 ч. будет проходить первое заседание «Астраханского клуба путешественников». Тема заседания: «Астраханский край и Тибето-Гималайский регион: путешествия и путешественники. Часть 1».

Выступления:

1. Владислав Попов (г. Астрахань. Переводчик, гид): «Сакрализация геопространства в культуре гималайских народов: путешествия и паломничества».
2. Андрей Курапов (к.и.н., заместитель директора ГБУК АО «Астраханский музей-заповедник» по науке и экспозициям): «Традиции паломничества у астраханских калмыков».

Место проведения: Краеведческий музей (ул. Советская, 15), Зал краеведческих исследований (2 этаж).
На первое заседание «Астраханского клуба путешественников» приглашаются все желающие.

Астраханский клуб путешественников

Уважаемые астраханцы, любители путешествий и приключений!

Все, кого заинтересовал наш совместный проект ГБУК АО «Астраханский музей-заповедник» и Астраханского регионального отделения «Русское географическое общество» прошу присылать свои предложения и пожелания на наш адрес электронной почты: astrgo@mail.ru для формирования Программы «Астраханского клуба путешественников» на 2016 год.

Председатель Астраханского
Регионального отделения РГО,
Доктор географических наук,
Профессор Бухарицин П.И.

Астраханский клуб путешественников

Заседание президиума морской коллегии

Морская коллегия

В Астрахани прошло заседание президиума Морской коллегии при правительстве Российской Федерации. Проводил заседание заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин.

Главный вопрос повестки дня – изношенность круизного речного флота России: средний возраст судов в стране составляет 42 года. Возникает необходимость строить новый, впрочем, от руководителей региона уже поступило предложение строить круизные суда на базе завода «Лотос».

Речь шла и об организации круизного маршрута между Астраханью и Баку: первый чартерный рейс будет открыт уже в этом году.

Кроме этого, до 2030 года по плану Минтранспорта должны быть построены 118 единиц дноуглубительной техники. Для нашего региона проблема обмеления Волго-Каспийского канала актуальна и не исключено, что те же земснаряды так же будут строить на заводе «Лотос».

Ещё один вопрос – организация контейнерных перевозок коридора «Север – Юг». И позиции нашего региона в вопросе транспортировки скоропортящихся и зерновых грузов до Азербайджана или Ирана особенно перспективны. «У нас получается достаточно защищённый коридор Россия – Азербайджан – Иран. Далеко – выход на Индию и весь этой огромный регион. С нашей стороны было бы глупо не использовать наши уникальные транзитные возможности», – отметил Дмитрий Рогозин.

Источник: Астрахань-24